Russian English French German Italian Spanish Turkish
Bukhara.uz

«Туризм по Шелковому пути» Международная Туристская Ярмарка

15.09.2009

Успешный дебют в 1995 году определил периодичность ярмарки. Теперь она проводится ежегодно. К своему 15-летнему юбилею ярмарка приобрела значительные количественные и качественные изменения.

На протяжении 15 лет Ташкентская Международная Туристская Ярмарка собирает на своих площадях туристские компании, туристические агентства, профессионалов турбизнеса, авиакомпании, национальные и региональные туристические комитеты, страховые компании, гостиницы и курорты стран ближнего и дальнего зарубежья.

Проводимая в Узбекистане ТМТЯ является крупнейшим форумом среди подобных мероприятий, проводимых в регионах Узбекистана и стран СНГ. Она стала традиционным местом встреч профессионалов отрасли туризма. Из года в год успех выставки показывает её важность для специалистов. На ТМТЯ для участия съезжаются ведущие туристские компании, демонстрирующие свои лучшие предложения и услуги.

По своим масштабам это одно из самых значимых и крупномасштабных деловых событий, формирующих и отражающих ситуацию на отечественном и мировом рынке.

Проведение ярмарки традиционно способствует популяризации достижений туристской области и содействует установлению новых деловых связей.
ТМТЯ — территория выбора партнеров на предстоящий туристический сезон, формирование новых турпродуктов, выстраивание ценовой политики для туроператоров и турагентств. А также самое время горожанам задуматься о будущем отпуске и получить информацию о новых туристических направлениях, приобрести путевки. Где, как не на ярмарке можно решить все эти задачи сразу.

Одна из главных задач ярмарки «Туризм по Шёлковому пути» — демонстрация всего спектра туристических услуг в Центральной Азии и за её пределами, полное представление туристского направления, а также других возможностей туристкой отрасли.

В программе ярмарки планируются деловые встречи и переговоры, консультации, пресс-конференции, презентации районов, городов, краев и областей, культурно-зрелищные мероприятия.

На выставке будут представлены следующие направления:

    * разработка и организация путешествий;
    * продвижение и продажа путешествий (турагентская деятельность);
    * гостиничный бизнес, услуги размещения;
    * оздоровительный туризм;
    * приключенческий и спортивный туризм;
    * клубы;
    * экскурсионный бизнес, разработка экскурсионных маршрутов;
    * индустрия развлечений, организация досуга;
    * транспортные перевозки (авиа, авто,);
    * банковские и страховые услуги в туризме;
    * информационные технологии в туризме, бронирования;
    * услуги образовательных центров по подготовке кадров для туризма;
    * путеводители, брошюры; специализированные средства информации.


Но не останутся без внимания и посетители, желающие выехать за рубеж, а также те, кому интересны познавательные и экзотические туры. Для посетителей туристская выставка — оптимальный вариант спланировать свой отдых, оценить предложения туристических компаний и выбрать для себя подходящий вариант. Кроме того, посетители смогут оценить меню различных ресторанов города на выставочной площадке.

На сегодняшний день в стране действует около 700 туристских организаций, 210 фирм, имеющих лицензию на гостиничное хозяйство, из них 150 частных гостиниц.

На ТМТЯ компании планируют провести переговоры с потенциальными партнерами, заключить договоры о сотрудничестве, они смогут не только предоставить собственные услуги, но и познакомиьтся с предложениями других компаний, найти среди них перспективных деловых партнеров и клиентов, проследить тенденции международного рынка и направление дальнейшего развития отрасли туризма.

В 2009 году планируется сотрудничество по проекту ТМТЯ «Страна Партнер» с Малайзией. Ожидается прибытие новых малазийских компаний во главе с министром туризма Малайзии.

Статистические данные показывают, что интерес к выставке среди посетителей неуклонно растет. Ежегодно число участников ТМТЯ увеличивается на 30%. Ярмарку посещают более 3000 посетителей. Значительно расширяется присутствие ведущих зарубежных стран.

Насыщенная деловая программа, яркие, функциональные стенды, профессиональные посетители и участники — все это сделает выставку запоминающимся и эффективным событием нынешней осени!

Надеемся, что главным итогом для участников и посетителей выставок станет успешное расширение рынка сбыта, круга партнеров и новой производственной программы, а также повышение авторитета фирм-участников, информация о выставке в специализированных изданиях, региональных СМИ, проведение рекламной кампании на теле- и радиоканалах, в сети Интернет, рассылка полиграфической продукции обеспечат широкое привлечение заинтересованных организаций, специалистов, частных лиц.

Информационную поддержку осуществят: газета «Новости Узбексистана», газета «Карьера+», газета «Деловой партнер», интернет-проекты: PR.uz, AviaTour.uz, Tar.uz

Приглашаем всех желающих принять участие в ярмарке.

По материалам пресс-релиза Национальной компании «Узбектуризм» и рекламного агентства «Великий Шелковый путь».

«назад